Форум » Ролевая игра » Блиц-игра! » Ответить

Блиц-игра!

EvilCat: Нужно 2-3 человека для блиц-игры (сиречь, очень быстрой, на несколько дней). Сюжет: группа маленьких покемонов 20 уровня спасает чью-то жизнь в мире снов. Чтобы поучаствовать, опишите своего покемона: имя, вид (и пол), предложение или больше о характере/предыстории, предложение или больше об умениях. Желательна возможность отвечать несколько раз в день, но не по расписанию. Игровая механика (знать не обязательно): [more]У каждого будет шесть качеств, соответствующих частям тела и областям деятельности. Одно из них - лучшее (5 кубиков), три - сильные (4 кубиков), остальные два - хорошие (3). Джевелла , снизил: Когти - лучшие (5) (вооружение). Хвост - сильный (4) (равновесие и грация). Ноги - сильные (4) (бег, прыжки и выносливость). Перо - сильное (4) (интуиция и красота). Кристалл - хороший (3) (холод и энергия). Лицо - хорошее (3) (органы чувств). Способности: когти никогда не затупляются, ими можно разрубать твёрдые предметы; боевое безумие 1 раз за приключение; умеет бить обратной стороной когтей, нанося нелетальные удары (то есть, вырубая врага, а не раня его). Рубнок, маровак. Кость - лучшая (5) (вооружение). Череп - сильный (4) (тоже вооружение и защита). Хвост - сильный (4) (равновесие и сила земли). Руки - сильные (4) (физическая сила и манипуляция). Ноги - хорошие (3) (бег и выносливость). Чешуя - хорошая (3) (защита и красота). Способности: таран; боевое безумие 1 раз за приключение; вызов землетрясения; поднятие сверхтяжестей. Зачем нужны числа: когда перед покемоном встаёт задача, я бросаю столько кубиков (чем больше, тем лучше). Чтобы справиться с лёгкой задачей, нужно выбросить хотя бы одно чётное, со средней - два, с тяжёлой - три. Если условия благоприятны (это зависит от вашей смекалки, умения пользоваться обстоятельствами %) , я добавляю кубики, увеличивая ваши шансы.[/more]

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

JEWELMON: Имя:Джевелла Вид:Снизиль Пол:Женский Хотя она очень упрямая и нетерпимая, Джевелла никогда не бросит друзей в беде. Легко расстраивается, но сильна духом. Несколько нервная и легко выходит из себя. в прошлом была покемоном одного ботаника, который не сражался и не участвовал с ней в контестах, а только и делал, что изучал. Сбежав от него, Джевелла поселилась в небольшой пещерке, скрытой водопадом. Из всех атак больше всего предпочитает fury swipes и cut, которой её обучил бывший тренер. Также знает slam и metal claw.

Deagle: Имя: Рубнок Вид: Маровак Пол: Мужской Обладает ангельским терпением, но если разозлить, то будет орать громче чем Басков. Обладает неважной бытовой памятью, но рассудителен и мудр. Жил у помешанного профессора аля профессор Фарнсворт из Футурамы. Знает атаки Headbutt, Earthquake, Strength и Bone Rush.

EvilCat: Итак, ваша игровая механика (знать не обязательно, но вам может быть интересно, и вы можете настроить, если не понравилось): У каждого будет шесть качеств, соответствующих частям тела и областям деятельности. Одно из них - лучшее (5 кубиков), три - сильные (4 кубиков), остальные два - хорошие (3). Джевелла , снизил: Когти - лучшие (5) (вооружение). Хвост - сильный (4) (равновесие и грация). Ноги - сильные (4) (бег, прыжки и выносливость). Перо - сильное (4) (интуиция и красота). Кристалл - хороший (3) (холод и энергия). Лицо - хорошее (3) (органы чувств). Способности: когти никогда не затупляются, ими можно разрубать твёрдые предметы; боевое безумие 1 раз за приключение; умеет бить обратной стороной когтей, нанося нелетальные удары (то есть, вырубая врага, а не раня его). Рубнок, маровак. Кость - лучшая (5) (вооружение). Череп - сильный (4) (тоже вооружение и защита). Хвост - сильный (4) (равновесие и сила земли). Руки - сильные (4) (физическая сила и манипуляция). Ноги - хорошие (3) (бег и выносливость). Чешуя - хорошая (3) (защита и красота). Способности: таран; боевое безумие 1 раз за приключение; вызов землетрясения; поднятие сверхтяжестей. Зачем нужны числа: когда перед покемоном встаёт задача, я бросаю столько кубиков (чем больше, тем лучше). Чтобы справиться с лёгкой задачей, нужно выбросить хотя бы одно чётное, со средней - два, с тяжёлой - три. Если условия благоприятны (это зависит от вашей смекалки, умения пользоваться обстоятельствами %) , я добавляю кубики, увеличивая ваши шансы.


JEWELMON: всё ясно, но ничего не понятно. Ну да ладно, разберемся =3

Deagle: JEWELMON пишет: всё ясно, но ничего не понятно. Ну да ладно, разберемся =3 Аналогично =)

EvilCat: Раз никто больше не отозвался, поехали %) *** Каждый из вас внезапно оказывается в огромной тёмной пещере. Источников света нет, но вы всё равно видите каменные стены, ухмыляющийся узор трещин на неровном полу, клыки сталактитов и мрак, сгустившийся в нескольких коридорах, ведущих из залы. Вы понимаете, что это сон, и тут замечаете другого участника вашего сна. Низкий, рокочущий грохот отвлекает вас от размышлений. Пещера содрогается, пробирая вас до костей, и, как это бывает во сне, вы внезапно знаете: это огромное пещерное чудище начало на вас охоту.

JEWELMON: Матерь божья... *Спряталась за камнем*

Deagle: *тихонько ругнулся про себя* Что же надо попытаться залезть на небольшой камешек и оглядеться в поисках дальнейшего пути. *предпринимает попытку залезть* хм... издалека он казался ниже *все таки залезает на камень*

EvilCat: И вот что он увидел: Похоже, кроме вас в пещере никого нет. Наступила тишина.

Deagle: Откуда был этот звук. Может это что-то снаружи? *внимательно прислушался*

EvilCat: Что особо чудовищно, этот звук шёл будто отовсюду, даже изнутри. но теперь чудище затаилось, возможно, обвиваясь вокруг пещеры, чтобы сокрушить её.

Deagle: *прижался к стене и слушает, что происходит*

EvilCat: (мароваки слушают черепом, а он у тебя равен 4, так что я бросила 4 кубика. выпали 1, 1, 2 и 3, итого одно чётное. это успех, но не очень серьёзный.) Ты слышишь далёкий (или так только кажется?) низкий гул, будто огромный покемон рычит на кого-то.

Deagle: EvilCat пишет: выпали 1, 1, 3 и 3, итого одно чётное эм... а где четное? :D **** *задумался кто это может быть* Может это легендарный покемон?

EvilCat: (пардон, третья была двойка %) напоминаю, что действие происходит во сне, хоть и очень реалистичном.)

Deagle: *стучит костью по стене пещеры пытаясь сделать хотя бы дырочку, чтобы посмотреть за стену* --------- з.ы. окончательно понял механику :)

JEWELMON: *наконец-то проснулась* фу ты бяка, я заснула за камнем... *слышит шорох* чего энто? *высунула ухо из-за камня*

EvilCat: Обычно проковырять дырку в камне не получилось бы, но это сон, где возможно всё. *бросок кости, 5 кубиков, нужно выбросить три чётных, потому что задача сложная: выпало 3, 3, 3, 4 и 5. увы, только одно чётное.* Камень оказался стойким. но у тебя есть чувство, что не всё потеряно, и стена может поддаться. *ты можешь применить смекалку и придумать что-нибудь с помощью подручных средств - там, кинуть валуном. тогда я добавляю 1 кубик на каждое полученное преимущество.*

JEWELMON: *выползла из-за камня и побрела к дыре в пещере на противоположной стене* *заглянула туда* темно... *подошла к краю темноты* аууууу! *эхо*

EvilCat: Когда снизиль подходит к тёмному зеву пещеры, мрак неожиданно расступается, открывая рукотворную (будто высеченную людьми!) лестницу вниз.



полная версия страницы