Форум » Ролевая игра » Блиц-игра! » Ответить

Блиц-игра!

EvilCat: Нужно 2-3 человека для блиц-игры (сиречь, очень быстрой, на несколько дней). Сюжет: группа маленьких покемонов 20 уровня спасает чью-то жизнь в мире снов. Чтобы поучаствовать, опишите своего покемона: имя, вид (и пол), предложение или больше о характере/предыстории, предложение или больше об умениях. Желательна возможность отвечать несколько раз в день, но не по расписанию. Игровая механика (знать не обязательно): [more]У каждого будет шесть качеств, соответствующих частям тела и областям деятельности. Одно из них - лучшее (5 кубиков), три - сильные (4 кубиков), остальные два - хорошие (3). Джевелла , снизил: Когти - лучшие (5) (вооружение). Хвост - сильный (4) (равновесие и грация). Ноги - сильные (4) (бег, прыжки и выносливость). Перо - сильное (4) (интуиция и красота). Кристалл - хороший (3) (холод и энергия). Лицо - хорошее (3) (органы чувств). Способности: когти никогда не затупляются, ими можно разрубать твёрдые предметы; боевое безумие 1 раз за приключение; умеет бить обратной стороной когтей, нанося нелетальные удары (то есть, вырубая врага, а не раня его). Рубнок, маровак. Кость - лучшая (5) (вооружение). Череп - сильный (4) (тоже вооружение и защита). Хвост - сильный (4) (равновесие и сила земли). Руки - сильные (4) (физическая сила и манипуляция). Ноги - хорошие (3) (бег и выносливость). Чешуя - хорошая (3) (защита и красота). Способности: таран; боевое безумие 1 раз за приключение; вызов землетрясения; поднятие сверхтяжестей. Зачем нужны числа: когда перед покемоном встаёт задача, я бросаю столько кубиков (чем больше, тем лучше). Чтобы справиться с лёгкой задачей, нужно выбросить хотя бы одно чётное, со средней - два, с тяжёлой - три. Если условия благоприятны (это зависит от вашей смекалки, умения пользоваться обстоятельствами %) , я добавляю кубики, увеличивая ваши шансы.[/more]

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

EvilCat: *для удара по беззащитному врагу бросков не нужно* От мощного удара костью чёрная голова оникса раскалывается, и оттуда, будто вздох или дым, доносятся шепчущие слова: "Отпусти! Отпусти!" Но у вас нет времени поразмыслить, потому что другие ониксы не ждали спокойно, когда вы расправитесь с их сотоварищем. Оставшиеся четверо синхронно сжались и синхронно бросились на Рубнока. * это четыре удара. я бросаю чешую (3), и сколько чётных выпадет - столько ударов она нейтрализовала. 2, 5, 6 - два чётных. два удара заблокировано, два прошли. теперь ты ранен: чешуя снизилась на два, до 1. * Рубнок испытал страшный удар в спину и упал вперёд, растянувшись рядом с Джевеллой. Ониксы в едином ритме покачиваются над ним.

Deagle: *Джевелле* пожалуйста, прикрой меня, пока я хоть чуть-чуть не очухаюсь...

EvilCat: (пояснение: это не значит, что тебе остался один удар до поражения, но чешуёй ты блокировать их больше не можешь.)


Deagle: *я понимаю)* *представил себе маровака без чешуи)*

JEWELMON: *визжит по-снизильски* нечего обижать маленьких! *скачет влево-вправо* *пытается попасть ониксу когтями по глазам*

Deagle: *вскочил и треснул еще одному ониксу костью в пузо*

EvilCat: * у каждого оникса две "жизни". так что я бросаю по 5 кубиков за каждого из вас (кость и когти), каждое чётное - минус жизнь врагу. Джевелла - 2 чётных, Рубнок - 3 чётных (одно лишнее - тебе 1 очко стиля на будущее). * Покемоны продемонстрировали теневым монстрам, что они тоже могут работать слаженно: один оникс распадается под когтями снизиля, а второй - от мощного тычка костью. Превращаясь во мглу, а потом в ничего, каждый из них испускает шёпот: "Эй, оникс? Выходи!" и "Теперь ты мой!". Внезапно два оставшихся оникса соединились в единое кольцо и обвили ваши ноги, стянув вас будто верёвкой.

JEWELMON: *царапает веревку когтями* я свободолюбивое существо!

Deagle: *ударил костью по ониксу* не трогать нас!

EvilCat: * у теневого кольца четыре жизни. выбьете все - освободитесь. итак, Джевелла на пяти кубиках когтей выбросила 2 чётных, и столько же Рубнок. тык-в-тык. * Даже когда тьма, сдавливающая ваши ноги, рассеялась от разящих ударов, её кусочки забились в шерсть и среди чешуек. Они будто дымятся, и вы слышите шёпот "почему ты не ловишься?" и тихий, но полный ужаса крик. После этого тьма испарилась окончательно.

JEWELMON: *трясёт лапами и дёргается, попутно выскрёбывая когтями тьму из шерсти* фу какая бяка.

JEWELMON: *трясёт лапами и дёргается, попутно выскрёбывая когтями тьму из шерсти* фу какая бяка.

JEWELMON: надо же,и тут даблпост бывает О_о

EvilCat: * сделала бросок Пера (интуиции) Джевеллы. * Тебе приходит в голову, что предсмертные крики теневых ониксов что-то означают.

Deagle: *вглядывается в темноту*

JEWELMON: *что-то подумала* *пошла вглубь коридора* *молча*

Deagle: *тихонько шагает за Джевеллой*

EvilCat: Вы не знаете, сколько вы шли по коридору. Лишь оказавшись в конце пути, там, где проход заканчивался белым (но почему-то не слепящим) светом, вы вспоминаете путь: много поворотов, подъёмы и спуски, постепенный переход от гладких искусственных стен к шероховатому природному камню, несколько озёрц, звуки воды, алые сталагмиты... Но свет в конце тоннеля - это вовсе не выход. Оказавшись рядом, вы слышите, что за его пеленой разворачиваются события: глубокий разъярённый рёв неизвестного покемона, удары, сотрясающие пещеру, звук камня, катящегося по камню, и тихая (как же вы её расслышали?) мольба о помощи.

JEWELMON: *прыжками бежит вперед* надо помочь, кто бы там ни был! даже если это грондон. *сглотнула*

Deagle: *для скорости опирается на кость и отталкиваясь от земли передвигается быстрым темпом к Джевелле* Даже если это гроудон, то наша помощь ему поможет и он нас не тронет.



полная версия страницы