Форум » Ролевая игра » Блиц-игра! » Ответить

Блиц-игра!

EvilCat: Нужно 2-3 человека для блиц-игры (сиречь, очень быстрой, на несколько дней). Сюжет: группа маленьких покемонов 20 уровня спасает чью-то жизнь в мире снов. Чтобы поучаствовать, опишите своего покемона: имя, вид (и пол), предложение или больше о характере/предыстории, предложение или больше об умениях. Желательна возможность отвечать несколько раз в день, но не по расписанию. Игровая механика (знать не обязательно): [more]У каждого будет шесть качеств, соответствующих частям тела и областям деятельности. Одно из них - лучшее (5 кубиков), три - сильные (4 кубиков), остальные два - хорошие (3). Джевелла , снизил: Когти - лучшие (5) (вооружение). Хвост - сильный (4) (равновесие и грация). Ноги - сильные (4) (бег, прыжки и выносливость). Перо - сильное (4) (интуиция и красота). Кристалл - хороший (3) (холод и энергия). Лицо - хорошее (3) (органы чувств). Способности: когти никогда не затупляются, ими можно разрубать твёрдые предметы; боевое безумие 1 раз за приключение; умеет бить обратной стороной когтей, нанося нелетальные удары (то есть, вырубая врага, а не раня его). Рубнок, маровак. Кость - лучшая (5) (вооружение). Череп - сильный (4) (тоже вооружение и защита). Хвост - сильный (4) (равновесие и сила земли). Руки - сильные (4) (физическая сила и манипуляция). Ноги - хорошие (3) (бег и выносливость). Чешуя - хорошая (3) (защита и красота). Способности: таран; боевое безумие 1 раз за приключение; вызов землетрясения; поднятие сверхтяжестей. Зачем нужны числа: когда перед покемоном встаёт задача, я бросаю столько кубиков (чем больше, тем лучше). Чтобы справиться с лёгкой задачей, нужно выбросить хотя бы одно чётное, со средней - два, с тяжёлой - три. Если условия благоприятны (это зависит от вашей смекалки, умения пользоваться обстоятельствами %) , я добавляю кубики, увеличивая ваши шансы.[/more]

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

EvilCat: Вы входите в свет и... опять оказываетесь в пещере, с которой всё началось. Только теперь всё по-другому: светятся три пары глаз, кажущиеся белой аппликацией в темноте зала. Это огромный трёхголовый оникс с массивным телом и длинным хлещущим хвостом. Он настолько чёрен, а его грани так отсвечивают, будто он действительно сделан из гранённого чёрного оникса. Одна голова смотрит на вас, но другие - на противоположенный конец зала, где у стены свернулся маленький человек, скорее всего ребёнок. Намерения чудища очевидны: ещё немного - и оно размозжит мальчика как насекомое. Даже если вы можете победить этого монстра грубой силой, для мальчика будет уже поздно. Пора полностью выложиться умственно и физически.

Deagle: *мгновенно предлагает Джевелле план* Надо спасти мальчика! Ты отвлекаешь Оникса, т.к. ты быстрее и ловче, а я в это время с хвачу мальчика и принесу к выходу в комнату, а дальше я помогу тебе добить "змея-горыныча". Попробуем?

JEWELMON: Ок^^ Эй, ты! Чудище вонючее! *показывает чудищу пятую точку и мотает хвостом* Ты тупое! *показывает язык* *прыжками забежала на хвост и прыгает на среднюю голову* *Тыкает когтями голове в глаза*


Deagle: *рванул к человеку*

EvilCat: * итак, Джевелла использует Хвост, явно воспользовалась остающимся очком Стиля и я даю ей ещё кубик за классное выступление. итого 6 кубиков. сколько чётных выбросишь - столько голов отвлечёшь, но если выбросишь больше трёх чётных - перестаралась, столько голов на тебя нападёт. выпало 2, 4, 4, 5, 5, 6 - четыре чётных. * Все три громадных головы с грохотом оборачиваются к снизиле, их светящиеся треугольные глаза будто отверстия во тьме. Вряд ли чудище понимает её слова, но жесты и норов определённо понимает, потому что грохот превращается в нарастающий рёв, и средняя, самая высокая голова бросается на Джевеллу. Тут уж не до манёвров, однако рефлексы снизиля попытались осуществит задуманное... * речь о прыжках, так что бросок Ног. 2 чётных - увернулась, 3 - запрыгнула на голову. 1, 1, 2, 6 - выпало два. * Джевелла удалось лишь убраться с пути и сохранить все кости целыми. В это время Рубнок добрался до лежащего человека. Мальчик в грязной от пыли футболки поднимает голову, которую до этого прикрывал дрожащими руками, и маровак видит его перекошенное ужасом лицо. Парень уже попрощался с жизнью. Рубнок оглядывается и видит, что все три выхода из пещеры загадочным образом переместились на одну стену - противоположную.

Deagle: *тихонько ругнулся* все манёвры были зря... *оттолкнулся костью от земли при помощи оставшегося очка стиля и залетел на оникса* Джевелла, я тебе помогу! *лупасит костью по ониксу*

JEWELMON: я всё-таки попробую ещё раз! Сня! *попыталась забежать на голову, пробежав по общему хвосту сзади* *повисла на камне где-то на уровне плеч, то есть где головы разделяются*

EvilCat: Покемоны набросились на чудище с двух сторон. * Рубнок: кость 5 + 1 очко стиля, 6 кубиков. такой прыжок - это нехарактерный для маровака приём, так что задача сложная, нужно 3 чётных. 1, 1, 2, 3, 5, 6 - два чётных. удалось запрыгнуть только на спину. * Мощное отталкивание костью забросило Рубнока на спину монстру... Где он столкнулся нос к носу с Джевеллой, которой не составила труда забраться на покоящуюся спину оникса. Однако покоилась только спина, тогда как две гигантских шеи замахнулись, чтобы расплющить снилизя и маровака, а третья выгнулась, чтобы прикончить мальчика. /комментарий на случай, если вы не привыкли к таким опасным играм: никогда ничего не потеряно! %)/

Deagle: *прыгает на голову покусившеюся на мальчика и бьёт её костью*

EvilCat: * так как сейчас идёт активное действие, когда помощь одного участника другому может быть значимой, я буду дожидаться ответа обоих. *

JEWELMON: *отвлекает остальные две головы на себя* ээээ, вы два тупых чубрика! Да мы вам покажем! *прыгает по спине и дразнит головы* *продолжает отвлекать их*

EvilCat: Джевелла одновременно пытается отвлечь внимание чудища на себя и не попасть под его разрушительные атаки. * надеюсь, эти пояснения вас не достали? я могу их скрывать. Джевелла кидает Перо (4), это сколько голов (не больше двух) она отвлекла; и Ноги (4), это от скольких задумавших расплющить её голов она увернулась. итак, Перо - выпало 3 чётных, Ноги - тоже 3 чётных. чётные сверх необходимого откладываются в Стиль - у тебя два запасных очка на будущие броски. * Снизиль скользнула вбок, отвлекая на себя разрушительные удары. Две каменных челюсти вверзились в пол, сотрясая пещеру, но Джевелла была уже в паре метров от зоны поражения. Чёрные каменные морды не способны на мимику, но белые глаза без зрачков внезапно окрасились в красный. Дохнуло жаром. Вокруг глаз расползлись устрашающие магматические прожилки. В это время Рубнок взбежал по левой шее монстра, той, которая изогнулась буквой S, целясь в мальчика. Он поднял кость и, вкладывая все силы, опустил её на лоб чудовища... * Бросок Кости (5). нужно выбросить 2 чётных, чтобы сорвать удар, или 3, чтобы нанести урон. выпало: 2, 3, 4, 4, 5 - 3 чётных. * Голова прорыла челюстью пол пещеры и врезалась рылом в стену на расстоянии вытянутой руки от мальчишки. Точно в середине её лба, на макушке, зарделась разветвлённая рана, от который сразу пыхнуло жаром. Справа и слева Рубнок увидел струящийся алый свет - это загорелись глаза оникса. Похоже, теперь монстр займётся именно вами.

Deagle: *хочет добить голову костью* Джевелла, держись! Нам нужен покой, чтобы понять, что с мальчиком, для этого надо присмирить эту зверюгу!

EvilCat: (Что ж, временно переместить фокус повествования на одного персонажа ничуть не сложно.) Рубнок заснёс кость для ещё одного удара, но его намерению не было суждено осуществиться. Чёткий мир вдруг распадается перед глазами, когда чудовище начинает бешено мотать головой! Маровак вцепляется в рог оникса и понимает, что слышит отчаяный детский крик, раздающийся будто под ухом. * кидаем Руки - 4 кубика. мотать головой - это то, что чудовищный оникс делает лучше всего, поэтому нужно выбросить 3 чётных, чтобы удержаться. 3, 4, 5, 6 - только два. * Вскоре пальцы Рубнока разжимаются от ужасающей силы инерции, и беспомощного покемона отбрасывает в стену пещеры. * кинула 5 кубиков, чтобы определить силу удара: 3 ранения. для его поглощения используется Череп, 4 кубика: выпало 2 чётных. одно ранение проходит по черепу, он становится 3. * Мароваки во сне и наяву защищены от падений и ударов двойным черепом. Рубнок чувствует лишь небольшое головокружение, которое быстро проходит. Однако за его спиной раздаётся триединый рёв...

JEWELMON: *вбежала на одну из голов, села верхом на неё и колотит пятками, оказавшимися прямо над глазами, по ним* ему надо испортить зрение, это даст нам большие преимущества. Сня. *отчаянно держится за рог*

Deagle: *Разозлился, прыгает на Оникса и бьёт костью* НЕ УЙДЕШЬ!

EvilCat: Стены пещеры осветились багрянцем от пышущих яростью глаз гигантского оникса. Два покемона отчаяно сражаются с чудовищем, во много раз больше и сильнее их. Рубнок, обернувшись и уже отведя кость для удара, увидел три алых глаза, несущихся на него. Через мгновение маровак понимает, что средний глаз - рана, которую он нанёс монстру. Ещё через мгновение чудище открывает пасть, и покемона обдаёт жаром. А в следующее... * бросаем Кость, 5 кубиков. голова уже повреждена, нужно 2 чётных, чтобы нанести урон. если выпадет больше, случится что-то хорошее. 1, 2, 4, 6, 6 - четыре чётных! легендарный успех. * Разящая кость, такая маленькая, казалось бы, врезается в нос оникса прямо перед касанием. В следующее мгновение покемона бы, возможно, раздавало. Но верное оружие предков, вдохновлённое боевым ражем Рубнока, сносит голову с шеи чудовища. Глаза и пасть потухают. Теперь это безжизненный камень. Но дыхание жара не прекращается. Место сочленения на осиротевшей шее горит подобно лаве, и прожилки свечения распространяются дальше к туловищу. Первый булыжник начинает мерцать, становится багровым, потом оранжевым и быстро расплавляется в лаву. Шея тает на глазах, а густые яркие капли заполняют всю паутину трещин в полу пещеры. Обстановка накаляется в буквальном смысле. В это время Джевелла проводит свой хитрый приём. Достичь головы юркому снизилю ничего не стоило... Теперь в ход идёт атака "металлические когти", даже если это когти ног. * Если коротко: на кубиках Ног выпало 2 чётных, поражены оба глаза. на кубиках Когтей выпало 3 чётных, ровно столько, сколько нужно чтобы удержаться. * Джевелле сложно сохранять ясность мысли, когда мир мечется вокруг как бешеный, когда всё рычит и пылает, когда она чувствует поддавшийся камень, но тут же сжимается в комок, потому что ноги обожгло лавой-кровью чудовища, но не отпускает, не отпускает, даже когда рёв боли чудища становится ещё громогласнее, а рывки - сильнее. Возможно, только эти рывки защитили хрупкого снизиля от гнева третьей головы, которой не под силу такая движущаяся цель. * Ноги Джевеллы получили два ранения. * Тогда третья голова переводит взгляд на маровака. Их разделяет половина пещеры, но что это для гигантской шеи монстра?

JEWELMON: Рубнок, встань за мной, я поманю эту голову, когда она попробует меня атаковать, я попробую на неё запрыгнуть, а ты со всей силы вмажь по голове дубиной... *вопит по-снизильски на голову*

Deagle: Оки-доки! *приготовился к маневру*

EvilCat: * браво тактике. итак, усилия складываются: Перо Джевеллы и Кость Рубнока. это 9 кубиков, на которых нужно выбросить всего три чётных. выпало 2, 2, 3, 3, 5, 5, 5, 6, 6 - четыре чётных, легендарный успех. * Слепая голова удивлённо поворачивается из стороны в сторону, временно выйдя из сражения, что очень кстати, потому что третья здоровая голова готовится к атаке. Как раз когда змеиная шея хищно изогнулась, внимание монстра привлёк верещащий снизель, тот самый, что и раньше бросал ему вызов. Гораздо более желанная и уязвимая цель, чем крепыш в шлеме. Раздался рёв, заставивший шерсть заволноваться как на ветру - и монтр ринулся на покемона. И оникс попал в хитро задуманную ловушку. Быстрый снизель убрался с пути, а продуманный, испытанный удар костью в уязвимое место разбил нос чудища в лаву. Не останавливаясь на половине успеха, Рубнок нанёс второй удар и третий - и голова не выдерживает, откатывается вбок, яростный свет её глаз застывает. Оставшаяся без завершения шея наливается красным и орашает пещеру новым потоком лавы. Покемоны лишь успевают вскочить на блишайшую высоту. Теперь пещера превратилась в лавовый грот. Вы также замечаете, что мальчик больше не дрожит, сжавшись в комок - он поднялся и смотрит. (прошу прощения, что маровак оказался похож на кубона.)



полная версия страницы