Форум » Ролевая игра » Блиц-игра! » Ответить

Блиц-игра!

EvilCat: Нужно 2-3 человека для блиц-игры (сиречь, очень быстрой, на несколько дней). Сюжет: группа маленьких покемонов 20 уровня спасает чью-то жизнь в мире снов. Чтобы поучаствовать, опишите своего покемона: имя, вид (и пол), предложение или больше о характере/предыстории, предложение или больше об умениях. Желательна возможность отвечать несколько раз в день, но не по расписанию. Игровая механика (знать не обязательно): [more]У каждого будет шесть качеств, соответствующих частям тела и областям деятельности. Одно из них - лучшее (5 кубиков), три - сильные (4 кубиков), остальные два - хорошие (3). Джевелла , снизил: Когти - лучшие (5) (вооружение). Хвост - сильный (4) (равновесие и грация). Ноги - сильные (4) (бег, прыжки и выносливость). Перо - сильное (4) (интуиция и красота). Кристалл - хороший (3) (холод и энергия). Лицо - хорошее (3) (органы чувств). Способности: когти никогда не затупляются, ими можно разрубать твёрдые предметы; боевое безумие 1 раз за приключение; умеет бить обратной стороной когтей, нанося нелетальные удары (то есть, вырубая врага, а не раня его). Рубнок, маровак. Кость - лучшая (5) (вооружение). Череп - сильный (4) (тоже вооружение и защита). Хвост - сильный (4) (равновесие и сила земли). Руки - сильные (4) (физическая сила и манипуляция). Ноги - хорошие (3) (бег и выносливость). Чешуя - хорошая (3) (защита и красота). Способности: таран; боевое безумие 1 раз за приключение; вызов землетрясения; поднятие сверхтяжестей. Зачем нужны числа: когда перед покемоном встаёт задача, я бросаю столько кубиков (чем больше, тем лучше). Чтобы справиться с лёгкой задачей, нужно выбросить хотя бы одно чётное, со средней - два, с тяжёлой - три. Если условия благоприятны (это зависит от вашей смекалки, умения пользоваться обстоятельствами %) , я добавляю кубики, увеличивая ваши шансы.[/more]

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Deagle: *попрыгал к мальчику*

EvilCat: Рубнок прикидывает расстояние до соседних валунов и понимает, что хотя допрыгнуть можно, риск окунуться в лаву вполне реален. Однако вы находитесь во сне, где реальность можно менять усилием воли. Этот кошмарный сон не очень податлив, но, возможно, стоит попытаться.

Deagle: *пытается "отредактировать" сон* хочу чтобы камней в лаве стало больше и пропрыгать было легче...


EvilCat: * у мароваков нет особых ментальных способностей, поэтому за изменение сна ответственна та же характеристика головы - Череп. после удара о стену он у тебя снижен до 3 кубиков. сколько выпадет успехов - столько появится камней на расстоянии метра друг от друга. (на картинке рост маровака - метр.) Выпало 5, 5, 6 - только 1 чётное. * В ответ на неумелое мысленное усилие маровака лава между двумя валунами-головами сгустилась в плавающую на поверхности пемзу. На вид островок достаточно устойчивый, чтобы покемоны по очереди могли добраться через него до второй головы. * вы всё ещё находитесь в комнате с чудовищем, даже если оно пока в замешательстве, поэтому до моего следующего ответа хочется дождаться ответа Джевеллы. кстати, снизилы - кошки-куньи и лучше управляют снами %) *

JEWELMON: Хм. *напрягла мозг* Я хочу чтобы противоположная стенка была ближе,я хочу чтобы противоположная стенка была ближе... Тогда, может, и перепрыгну... Или разбегусь и пробегу по стене немного... *продолжает напрягать мозг*

EvilCat: * Для кодобной магии у снизилов есть кристалл. у Джевеллы кристалл всего 3, но он всё равно больше подходит для воздействия на сон, чем какие-либо усилия маровака. Выпало 2, 4, 6 - три чётных! высокий успех. * Безжизненная голова под вами начинает растягиваться и меняться, вскоре теряя всякое сходство с первоначальной формой. Будто блин, она расплывается по лаве, захватывая островок из пемзы (и фактура её становится пензяной), вторую голову, потом её края поднимаются... И вот вы уже находитесь в галере из пемзы, которая медленно, но неотвратимо начинает двигаться в сторону берега. Всего десять-двенадцать секунд - и лодка упрётся в островок с мальчиком. Между тем оникс замер, будто прислушивается ко внутренним ощущением. Возможно, он почувствовал колебания лавы, но не уверен. * должна напомнить, что обожжённые ноги Джевеллы понесли 2 ранения, пробежать по стенке скорее всего не получилось бы. *

JEWELMON: Рубнок, попробуй добраться до мальчика, а я тут "на шухере" постою.

Deagle: *пробует добратья до мальчика, как бы это не казалось банально*

EvilCat: Лодка с отдающимся эхом стуком упирается в остров. Но слепое чудище лишь оборачивается на стук и продолжает смотреть, будто выглядывая. Оно больше не такое грозное и могучее, каким было, когда вы зашли в пещеру. Вы ведёте себя тихо и сходите на остров. Рубнок подходит к мальчику. Во сне бывает трудно рассмотреть детали, но что ты точно замечаешь, так это что мальчик пристально смотрит на монстра. В его взгляде читается решимость.

Deagle: *спрашивает у мальчика что с ним произошло*

EvilCat: Не оборачиваясь на маровака и то ли отвечая ему, то ли говоря для себя, мальчик произносит: - Теперь я понял. - он тянется вниз и подбирает подвернувшийся камень. - Эй ты! - оникс оборачивается, и пещеру пронизывает глухое рычание. - Ты мне не нужен! Уходи! - кричит мальчик и запускает в монстра камень. Камень летит по медленной дуге. Пропадают звуки, время будто замедляется. Эхо удара отдаётся гораздо больше раз, чем позволял бы размер пещеры в реальности. Всё вокруг начинает расфокусироваться, но перед самым завершением сна покемоны точно запомнили одно: мальчик вдруг хватается за рёбра и падает, как подкошенный. *** Под вами - твёрдая земля с редким гравием. Вы проснулись совсем не там, где засыпали, не говоря уже о том, что до сна вы даже не знали друг друга. Оглядываясь, вы обнаруживаете, что лежите перед зевом пещеры. Около входа валяется фантик от конфеты, несколько следов кроссовок в пыли ведут внутрь. Произошедшее здесь будто витает в воздухе, и есть ещё одна вещь, которую, кажется, вы должны сделать...

EvilCat: (Раз форум уже сворачивается, нужно сворачивать и приключение %) Повинуясь догадке, покемоны двинулись внутрь. Пещеры вскоре стали ветвиться, след пропал, но вы узнавали места из сна: ровный коридор, спуски, подъёмы, бежевые сталактиты и, наконец, круглый зал. Возможно, прошёл час, пока вы шли сюда, но цель достигнута. В зале лежал мальчик. Он выглядел иначе, чем во сне, но кое-что было общее: он лежал, свернувшись, как от страха. На самом деле у него было сломано несколько рёбер после стычки с ониксом, которого он хотел поймать, а тот не хотел ловиться. В болезненном кошмаре мальчика простой оникс превратился в жуткое чудовище. Возможно, если бы не ваша победа над монстром, жизненных сил парня бы не хватило. Рубнок остался с человеком, а Джевелла побежала за помощью. Так была спасена жизнь. *** Спасибо за игру %) не знаю, понравилось ли вам, но для меня это была одна из самых гармоничных сетевых игр. Спасибо за смекалку и владение своими персонажами.

Deagle: Спасибо за игру) Первый раз участвовал в таком виде игр, и мне очень понравилось))

Юкимира Санада: EvilCat стоп стоп я тоже хочу . Имя:Гранди Вид:Сквиртль Пол:Мужской Был таким же разбойником как и многие сквиртлы но я ему....Вскоре мы с ним поладили знает все отаки которые тока может знать я его люблю очень сильно!

Deagle: Юкимира Санада, эээ... мы уже сыграли блиц-игру насколько я понял))

Юкимира Санада: Deagle аа..ясно жаль!

Юкимира Санада: Deagle аа..ясно жаль!



полная версия страницы